Автобаферы: отзывы автовладельцев – фото и видео

Автобаферы Mroad — отзывы

Отрицательные отзывы

Так сейчас любую компанию можно “прогнать” по отзывам, это недорого, таким образом всякие мамаши зарабатывают, им вобще все равно что хвалить и обсирать. Прямо наивно даже, что вы об этом пишете. Автобаферами ttc торгуют все кому не лень, так что конечно они будут топить всех конкурентов.

это всё красивые слова , а есть ли статистика и почему такой прекрасный и полезный девайс не ставят на заводе? Не потому ли что новому оборудованию оно нафиг не надо? и цена , 4 пружины на мою ниву обойдутся меньше 3-х тыс. а бафы 3900

Шум от дороги точно не уменьшит, комфорта может и добавит, но за счет увеличения валкости и ухудшения рулежки, плюс сайленты и ШРУСы будешь менять на каждом ТО из-за нарушения кинематики подвески.

Пружину следует воспринимать как единый механизм с точки зрения физики, работающий одинаково на всех участках. Что же происходит, когда устанавливается проставка? Добавление этого элемента вне зависимости от того, из чего он сделан (уретан или резина), приводит к выключению витка из процесса слаженной работы пружины. В результате наблюдается дисбаланс в плане распределения нагрузки, она становится неравномерной: увеличивается давление, оказываемое не только на саму пружину, но и на ее чашу. При этом уретан выигрывает на фоне резины, так как он способен изменять форму под нагрузками и возвращаться в исходное состояние, когда на него перестает действовать давление. Хотя здесь опять возникают определенные сомнения в части эффективности такого материала, который «гуляет» в обе стороны в зависимости от прикладываемых к нему сил давления. Зачем он нужен?

Все это – ерунда.

Я 2 месяца думал купить или нет.

Данная “проставка” (автобафер) – наверное решили сменить название для продаж, перераспределяет нагрузку во всей пружине, начиная с витков на которые она цепляется.

Итогом может быть изгиб пружины – это самое безопасное, или поломка пружины – тут уже хуже.

Если хочется уж поставить именно проставки, то только под пружину или на пружину.

Это не правильно.Вторая дырка с низу и вторая сверху по одному хомуты и не надо затягивать,просто аккуратно подтянуть.В ютубе есть ролик,только не на русском.

да хоть так,хоть так.ни чего не будет.

Достоинства:

Недостатки:

Жёсткий материал, обман со стороны продавца, несуществующий производитель

Я люблю комфорт во всём, поэтому когда узнала об новом автомобильном аксессуаре, сразу загорелась его покупкой. Моя работа занимает много времени, и я решила заказать себе автобаферы через интернет. Теперь я очень сожалею, что своевременно не проверила этого производителя, и не почитала отзывы на форумах. Mroad – это не компания, это просто пустышка, которая перепродаёт самую дешёвую китайскую продукцию. Какими же низкими нужно быть людьми, чтобы приклеивать свой штрихкод на товар от АМТ, и при этом выдавать его за качественный корейский продукт. Заплатив деньги за “оригинальную” продукцию, по факту я получила твёрдое изделие, которое было сделано из материала похожего на пластик. Мне даже страшно использовать эти автобаферы, они скорее навредят, чем принесут какую-нибудь пользу.
Когда я решила позвонить менеджерам компании и выяснить в чём проблема, то вразумительного ответа я так и не получила. Эти “работники” каждый раз путались в своих утверждениях и сами не знали, кто производитель их хвалёных автомобильных аксессуаров. Я не рекомендую никому покупать продукцию от компании Mroad – ведь это развод чистейшей воды. Лучше немного переплатить, но иметь возможность в дальнейшем пользоваться приобретённой продукцией.

Достоинства:

Недостатки:

Предлагали оплатить доставку обмена бафферов.

При выборе автобаффероф менеджер мгновенно перезвонил на тлф оставленный на сайте http://mroad.company/buffer, я предоставил полную информацию о автомобиле, на который планировал приобрести бафферы. Мне были предложены азмеры В и С. Оформили заказ, через 5 дней я его забрал из транспортной компании. Ни один размер бафферов не подошёл на мой авто, произвёл замеры межвитковых расстояний, менеджеры МРОАД ответили что требуется заменить на другие размеры. Отправил им бафферы В. Неделю тянули, что то не могут их получить из транспортной, и т. д. и т. п. Далее оказалось что требуемых размеров у них нет на складе и не будет до нового года. Предложил им возврат ДС. Прошло 3 рабочих дня ДС так и не поступили на карту.
P.S. после отзыва денежные средства поступили

Достоинства:

Недостатки:

Не общаются после собственного прокола

Заказал баферы. Общался с вечным Денисом в переписке и по телефону. Сто раз описал машину. Получил то что не подошло совсем. Созвонился с Денисом, попросил заменить по размеру (покупал два комплекта на Кадиллак эскалейд). Ответ, ,я не решаю такие вопросы, нужно решать с руководителем. , дал свою почту, прошло больше полутора месяцев и тишина. Сегодня попытался дозвониться или дописаться, сайт и телефон не работает. Позорники и разводилы. Обязательно в сетях о вас напишу, чтобы больше никто не вляпался!

Достоинства:

Недостатки:

Заказал автобаферы в середине октября. Оформили сделку, назначили окончательную дату доставки в г. Ноябрьск на 30-10-17. Сегодня уже 30-11-17, а баферов так и нет. Кормят одними обещаниями про (завтра) и лепят тупые отмазки в виде того что товар отправили, потом его вернули с ноябрьска., затем его не могли укомплектовать ещё две недели, то сложности с отправкой на ямал., то товар на складе, а склад не отправляет. И далее в таком же роде. Отвратительная работа ПЕРСОНАЛА. ЕСЛИ НЕМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ ТО НЕ МУЧАЙТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ.

Положительные отзывы

Заказал баферы, когда натерпелся от наших кировских раздолбаек, по которым еще гоняю по 2 раза в неделю в область. Прислали Сдэком, упаковка и приложенные документы – все довольно понтово для 2 кусков пластика. Девушка на телефоне даже уговаривала меня встать на гарантию бесплатно, если что с баферами случится. Напрягся, думаю, что это с ними должно произойти такое? Но ладно. Неохота была самому мучиться с установкой, поэтому заказал у нас в 4точки на Комсомольской установку, обошлась мне в 600 рублей. Ну когда 6000 уже заплачено, еще 6 соток вроде не жаль.
После установки выехал на своей фиесте сразу на подушках. Ощущение действительно как на подушках: мягко ехать, кочки подвеска просто глотает! Неожиданно легко вошел в поворот по первым ощущениям. Потом уже привык. Но вот когда у нас погода пошла под – 20, я серьезно подумал их снять, думал что сейчас баферы задубеют и буду ездить как на табуретке. Но ни разу, ездил в – 23, подвеска работала нормально. Про морозостойкость не врали. Вобщем, денег своих эти бафферы стоят.

Сам брал в ноябре 2018, друзья сначала отговаривали, мол херня. Уже 2 месяца как езжу – полёт нормальный. Штука рабочая, главное покупать у официалов и устанавливать по инструкции. Сразу скажу, что это не панацея – убитую ходовую не воскресит. Но от “россейских” дорог спасает: выбоины, ямы – вот это всё. По ощущением тачка стала даже как-то, плавнее, что-ли. Короче, однозначно надо брать и пробовать.

Уже зная про автобаферы, автосемейством, у которого есть несколько устаревшие 2 авто – абсолютно советская, дедова ВАЗ2107 и Тойота Спринтер брата – решили на «7-ку» взять китайские АМТ, а на Спринтер – корейские ТТС.
Причем решили сразу – эксперимент так эксперимент: АМТ брали на АЛИ, а ТТС – ни где-то там, а на сайте – официальном представителе корейских производителей – autobuffer.ru. Все прошло по плану и стало у нас два комплекта «автобаферов».
Дед лично (стаж водителя такой, что нынешние слесари под козырек берут) установил на свою 7-ку китайские красно-оранжевые штуковины, а брату на Спринтер – установили в автоцентре. Дедова машинка почти неделю чувствовала себя настоящей, но это быстро прошло – собственно. мы этого и ждали, но больше дед ничего не захотел менять. Он заявил, что машина такая, ее уже никакими ТТС не украсишь, а с АМТ, да какими-то своими приспособлениями он добьется нормы.
Тойота брата сразу стала на 1,5 см выше, у нее перестали трещать на виражах внутренности, а бегать она стала, вероятно, как в том самом 1999 г., когда ее приобрели. Натуральный опыт показал, что приобретать нужно оригинальные, корейские автобаферы, а вот китайские – только как мы – для эксперимента! И всем удачи в этих опытах с собственными авто!

Зачем люди вмешиваются в оригинальную подвеску?

Что получим при установке проставки. Витки пружины сожмутся. Будет немного напоминать спортивную подвеску, более жесткую (проставка ее не смягчит, резина в ней жесткая- что бы постоянно держать витки пружины на определенном расстоянии и смягчать ничего не будет). В поворот будет входить по интересней, но вот по неровностям будет маленько по хуже, витки под напряжением и ход пружины будет меньше. Увеличится клиренс, но пойдет ли это на пользу при скорости на трассе? А вот чему не пойдет на пользу. При увеличенном клиренсе изменится рабочее положение у ходовой части (гранаты, сайлентблоки и тд. об этом написано на 1-й стр), соответственно уменьшится ресурс. Витки пружины будут постоянно находится под лишним напряжением и быстрее устанут, наверняка кто то встречал в практике, что если оставить на долго груженую машину, то пружины проседают? Но деньги ваши и тараканы в голове у всех свои.

PS. использовал проставки лет 15 назад на авто с уставшими пружинами.

Доброго времени суток. Я хочу поделиться с вами своей историей. Суть такова: я сдала машину на техосмотр. И мне посоветовали поставить автобаферы. Я решила подумать. Загуглил и нашла, что такое автобаферы и для чего они. Я решила поставить их. Но у меня было два варианты: поставить дешёвые, с Китая, или же хорошие, качественные. И я решил попробовать с Китая, так как денег у меня на том момент не было. И я очень ошибся. Моя жадность чуть меня не погубила. Китайские оказались очень плохими. Из-за них водить стало не удобно. К тому же, они очень быстро изнашивались. И каждый месяц я покупала новые, при этом думая, что я сэкономлю. Но через это я вышла в глубокий минус. Я бы и далее, наверно, покупала китайские, если бы не одна история. Из-за этой китайской ерунды я попала в аварию. При этом, я чудом не пострадала. Как потом оказалось – эта авария была из-за автобаферов. После этого я решила, что должен попробовать автобаферы, которые изготовляются в России. Я их заказала. Кстати, доставка была очень быстрой. И только тогда я понял, как я ошибалась. Эти автобаферы очень классные. Имея их – водить одно удовольствие. А качество просто бомба – уже год езжу, а они выглядят как новые. Я все рекомендую именно эти автобаферы

Добрый вечер. На Опель Антара есть проставки??

MRoad | Пневмобаллоны | Бафферы | Автопарфюм

Максим, на Ваш автомобиль есть размеры в наличии. Пришлите пожалуйста в личные сообщения сообщества Ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Нaши дopoги oчeнь дaлeки oт идeaлa и этo cильнo cкaзывaeтcя нa нaшиx мaшинax. А ecли пpибaвить кo вceм нepoвнocтям и ямaм лeжaчиx пoлицeйcкиx, тo вooбщe тpубa для нaшиx мaшин. Я иcпытaлa этo нa coбcтвeннoм oпытe. Оcoбeннo кoгдa вeзу cвoиx poдитeлeй нa дaчу. Мoи poдитeли нe xудeнькиe люди и кaждaя ямкa xopoшo oщущaeтcя. Слышaлa в peклaмe, чтo ecть тaкиe cпeциaльныe aмopтизиpoвaнныe пoдушки – aвтoбaфepы, кoтopыe пoмoгaют избeжaть пocлeдcтвий нa плoxиx дopoгax. Пoчитaлa oтзывы в интepнeтe и peшилa уcтaнoвить и нa cвoю мaшинку тaкиe.

Зaшлa нa aвтopынoк пocмoтpeлa нa цeны, и купилa китaйcкиe, чтo пoдeшeвлe. Чecтнo cкaжу – ничeгo нe измeнилacь пocлe иx уcтaнoвки. И я пoжaлeлa пoтpaчeнныe дeньги. Я пoнялa, чтo экoнoмить нe нужнo и в cлeдующий paз купилa ужe opигинaльныe, у oфициaльнoгo дилepa autobuffer.ru. Мнe дaжe cepтификaт кaчecтвa выдaли. Нe мoгу cкaзaть, чтo пpям лeтaю пo нaшим дopoгaм, нo тo, чтo eздить cтaлo нaмнoгo кoмфopтнee, тo этo пpaвдa. Мaшинa пepecтaлa pacкaчивaтьcя, и нeт кpeнa. Вoт ужe cкoлькo гoд нe знaю зaбoт.

И cнoвa мудpocть «мы нe нacтoлькo бoгaты, чтoбы пoкупaть дeшeвыe вeщи» дoкaзaлa cвoю пpaвoту. Нe cтoит экoнoмить и пoкупaть дeшeвую пoддeлку.

Для начала разберем все плюсы и минусы автобаферов, которые выдают за таковые интернет-магазины, продающие данную продукцию, затем объясним каждый из пунктов и подытожим реальными плюсами и минусами.

На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить

на мазде эффект значительно лучше чем на форде.

до сих пор езжу и ни как не могу для себя определиться оставить или снять.

вот буду на лето переобуваться сниму на недельку, хочу почувствовать разницу.

если её не будет, то оставлю только на зиму эти бафферы, для увеличения клиренса)))

Кoгдa, пoддaвшиcь нa дeшeвизну, пpикупил вcтaвки в пpужины китaйcкиe АМТ, пoжaлeл oб этoм чepeз нeдeлю. Кaк будтo пoлиуpeтaнoвыe штуки пpeвpaтилиcь в мятыe тpяпoчки, выпaдaющиe из пpужин, нecмoтpя нa тo, чтo были пoдвязaны xoмутaми.

Чтoбы нe oпoзopитьcя – пoлeз в интepнeт и нaткнулcя нa ИМ Автoнoтa, кoтopoгoв нaшeм гopoдe нeт, зaтo тaм былa peкoмeндaция зaйти нa caйт autobuffer.ru, гдe ecть ВСЕ!

Тaк и oкaзaлocь, oпиcaниe кopeйcкиx aвтoбaфepoв oчeнь интepecнoe и инфopмaтивнoe, a мeнeджepы дaли кoнcультaцию пo тoму, кaкиe пpиoбpeтaть. Этo oкaзaлocь дopoгoвaтo, нo мoжнo былo зaкaзaть зa элeктpoнныe дeньги, чтo я и cдeлaл. Зaкaз oплaтил c Яндeкca, двe нeдeли и aвтoбaфepы дocтaвили c гapaнтийными бумaгaми!

Сoceд пo гapaжу, пoмoг пocтaвить иx в пpужины, этo тoжe oкaзaлacь пpoблeмa, xoть и cтaвили дo этoгo китaйcкиe. Пpишлocь пpoмыть пpужины, пoдcушить, a ужe пoтoм cтaвить. Нo ceйчac – этo пpocтo cкaзкa: cтaл cидeть вышe, мaшинa идeт плaвнo, pуля cлушaeтcя oтличнo!

Увepяю вcex – нe бpaть китaйcкиe – этo ЕРУНДА. Нaдo нe пoжaлeть дeнeг и купить нacтoящиe кopeйcкиe, в Автoнoтe или нa caйтe autobuffer.ru. Тaм вce чecнo, дocтaтoчнo инфopмaции и oтличныe мeнeджepы, чтo пoдcкaжут в любoм зaтpуднeнии.

Достоинства:

машина как новая

Недостатки:

ставил обычные резиновые подушки от ваз 2110. клиренс стал выше на 1-1,5 см. что мне и нужно было. Стоят недорого почти в любом магазине запчастей на ваз. подвеска стала чуть жестче, но практически не заметно. ставить можно. езжу более полугода. все нормально. машина митсубиши спейс стар. всего доброго.

Читайте также:  GPS. Что это такое? Установка в смарфонах, навигаторах и пр.

Стоят на калине спереди, 3 ой год пошел, межвитковые, самые дешевые, наши, “Полиэдр”, за 200 р. Лучше управляется, исчезли пугающие крены, валкость при манёврах, коими первая калина “славится”. Передние амортизаторы перестали быть расходным материалом, до этого менял почти каждый год (может, нормальные попались). Хотя, с проставками их пробить – надо постараться.

Есть там тонкость при установке по отношению к пружине, я ставил по центру, пружина – конус. Ставить дорогущие силиконовые за 3-4 т.р. . я б не стал.

Привет Всем!Долго мялся,думал,читал отзывы,но всё таки решил себе поставить корейские автобаферы!Что могу сказать,клиренс теперь как у кроссовка)))Машинка заметно комфортнее стала на швах и стыках,по бездорожью подвеска стала заметно глуше. Нагружая машинку,она почти не проседает!и в повороты стала входить превосходно!Я доволен и ни капли не пожалел!оно стоит того!

Справиться с таким постоянным воздействием, да еще в сложных эксплуатационных условиях, могут далеко не все материалы. Поэтому завод изготовитель особое внимание уделили именно составу материала: полиуретан, способный многократно деформироваться, не теряя прочность, целостность, упругость. Добавления специальных химических присадок, а так же металлических наночастиц позволили обеспечить надежную и эффективную защиту от преждевременного старения материала, износа, разрушения. PowerGuard – сделаны не из резины и чтобы убедиться в явных преимуществах уретана, ознакомьтесь с таблицей выше. Отзывы Автобафферы mroad

Достоинства:

Устойчивость, прохождение ухабов и выбоин, увеличен клиренс.

Недостатки:

Заказал баферы mroad в интернет магазине бафферы. рф, на задние пружины своего железного коня, поставил. Теперь честный отзыв: Клиренс не много, но увеличился, думал будет по больше. Но это не главное, главное машина стала устойчивее, ямы и лежачие полицейские без тормозов. Отбивает мягко. Курсовая устойчивость стала стабильней, в повороты входит как влитая. Словно вся подвеска нового автомобиля…
Спасибо компании бафферы. рф
Закажу теперь передние!)
Много искал, много читал. Соотношение цены и качества, достойное, рекомендую друзья!
А ТТС это тоже самое, только на много дороже))

Достоинства:

цена качество меня вполне устроило . перчатки дали, инструкция была. на гарантию встал , но благо она мне пока так и не пригодилась .

Недостатки:

стяжки можно было выбрать по мощнее

я брал данный бафферы у компании мроад еще в сентябре 2016 года, на данный момент я проехал около 20000км и как результат – они как стояли так и стоят, претензий нет.
Нормальные бафферы – цена качество вполне хорошее.

Автобаферы: отзывы автовладельцев и специалистов

Мы все знаем, что в нашей стране дороги – это очень большая проблема. Путь из дома на работу представляет собой просто полосу препятствий. Каждый год растет статистика ДТП и аварийных ситуаций. При этом существует один простой способ к минимуму свести риск поломок машин, который связан с таким состоянием дорог. Для этого можно использовать автобаферы, отзывы о которых приведены в статье ниже. С ними ваш автомобиль будет легче справляться с различными дорожными неровностями, в то время как пассажиры и водители будут себя чувствовать гораздо комфортнее.

Что это такое?

Автобаферы (отзывы о них приведены в этой статье) – это маленькие элементы, предотвращающие чрезмерно быстрое сжатие пружин амортизатора, что обеспечивает плавность хода машины. Они производятся из материала под названием уретан. Стоит отметить, что, в отличие от своих резиновых аналогов, такие изделия не разламываются и не деформируются при резком и сильном сжатии. Автобаферы пружины не ломают, во время сжатия повторяя их форму очень плавно.

Как они появились?

Автобаферы, отзывы о которых вызывают у владельцев машин все больший интерес, появились уже два десятка лет назад. На окраине одного городка в Корее продавцом автомобильных аксессуаров работал Юнг Мун Су. В его голове и появилась идея создания этих приспособлений. При этом она пришла абсолютно случайно.

Юнг страдал остеохондрозом, при этом у него сильно защемляло нервы в спине. При поездках на автомобиле его достаточно сильно качало на кочках, что, понятное дело, доставляло не очень приятные ощущения. Тогда он стал задумываться об улучшении комфортабельности передвижения. Именно так зародилась идея создать автобаферы (отзывы о них читайте в конце этой статье). В течение двадцати лет тестирования материалов и форм происходило их совершенствование. Зато в настоящий момент, если у любителя езды спросить о них, он ответит сразу же, насколько с ними стало удобнее, чем с обычной автомобильной подвеской.

Так, проявив элементарную заботу к себе самому, Юнг Мун Су, простой продавец автоаксессуаров, основал успешную фирму ТТС, которая всем автомобилистам презентовала прекрасный продукт, способный существенно улучшить ездовые свойства машин. В нынешний момент автобаферы, отзывы о которых можно встретить в основном положительные, усовершенствовались так сильно, что имеют эффект запоминания формы пружины.

Как их подобрать?

Автобаферы ТТС, отзывы о которых сегодня найти совершенно не сложно, универсальны, следовательно, их можно установить почти на любую легковую машину с пружинной подвеской, при этом не важно, что это будет – народная «Лада» или редкий «Ягуар», распространенный «Солярис» или представительский «Мерседес».

Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, “Автолайн”, а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности.

Безусловно, такой огромный диапазон применимости одинакового размера автобаферы (отзывы автовладельцев о них смотрите ниже) обеспечить не смогут, следовательно, производитель предлагает восемь моделей, друг от друга отличающихся высотой (38-106 мм) и диаметром (125-180 мм). Также отличается вес: самый мелкий автобафер весит около 165 г, в то время как самый крупный – 705 г.

Между витками пружин минимальное расстояние, при котором установка автобаферов возможна, – 10 мм, в то время как предельное – 67 мм. Стоит отметить, что за годы работы сформировался огромный каталог их применимости, следовательно, не составит труда узнать, какие размеры этих приспособлений нужны на определенную модель автомобиля.

Автобаферы: плюсы и минусы, отзывы

Использование в подвеске автомобиля баферов – это самый эффективный и доступный способ её тюнинга. Стоит отметить, что он подходит совершенно всем автомобилям с амортизаторной пружинной подвеской. При этом улучшение ходовых характеристик происходит без изменения составляющей геометрической подвески. Давайте теперь точно выявим, чем плохи и хороши автобаферы, отзывы владельцев при этом станут основой.

Положительные свойства

Рассмотрим их достоинства:

  1. Стабильность поведения подвески улучшается, крены и раскачивания уходят.
  2. Перед автомобиля при резком торможении к низу клонится меньше.
  3. Уменьшается риск возникновения течи и пробоя амортизаторов.
  4. Более комфортно происходит преодоление дорожных преград.
  5. При длительных поездках повышается комфорт.
  6. Функционал подвески возрастает.
  7. Изделие прослужит больше трёх лет.

Запатентованная технология

При помощи штамповки, а не литья, изготавливается уретановый автобафер, отзывы о котором в большинстве своем можно найти положительные. Это существенно улучшает их свойства. Президент компании ТТС говорит, что никакие китайские подделки не производятся с помощью этой технологии.

Уретан можно наделить самыми разными свойствами в случае, если его изготавливать при определенной влажности и температуре. Связано это с тем, что при разных условиях влажности и температурах молекулы уретана распределяются друг от друга на различном расстоянии. Запатентованная технология производства компании ТТС, держащаяся в секрете, обеспечивает высокое качество произведенного уретана, за счет чего автобаферы (отзывы специалистов о них приведены ниже) обеспечивают при езде максимальный комфорт и почти не изнашиваются.

Структура и уникальная форма

У подушки периметр окружности имеет специальные пазы, благодаря которым она в пружине держится плотно, тем самым исключается возможность её случайного «выскакивания».

Здесь имеются технологические специальные отверстия, положение и форма которых имеют четкое техническое обоснование. Также данные отверстия служат для амортизации ударов от различных дорожных неровностей. Они также, с другой стороны, не дают возможности подушке блокировать пружину, следовательно, с ней пружина отрабатывать может на сжатие.

А значит, автобаферы являются уникальным инструментом, придающим при езде комфорт. Кроме того, не изменяя геометрию подвески, они могут эффективно улучшить характеристики машины.

Экономичность

Благодаря баферам, амортизаторы пробиваются реже. Снижается вероятность их «протечки». При этом срок службы амортизаторов вдвое увеличивается.

Безопасность

Уменьшаются раскачка и крены автомобиля, его валкость снижается, меньше становятся крены на поворотах. Машина становится лучше собранной, меньше подвержена раскачке на ямах, что минимизирует удары о неровности дороги с увеличением клиренса вместе.

Увеличение клиренса

При загрузке машина проседает меньше на 4 см, чем до появления в ней автобаферов. Их можно подобрать таким образом, что дорожный просвет увеличивается до 17 мм, что зависит от машины. Происходит при этом увеличение управляемости и комфорта, в отличие от простой проставки, необходимой для увеличения клиренса.

Забота о водителе

Усталость при дальних поездках снижается. Уменьшение раскачки машины ведет к сокращению амплитуды колебаний тела.

Альтернатива

Кроме экономического эффекта от уменьшения числа пробоев, баферы являются также замечательной альтернативой замене амортизаторов. Это объясняется тем, что они восстанавливают их свойства.

Автобаферы или межвитковые проставки?

Сравнивать изготавливаемые 10 лет назад в России межвитковые проставки с автобаферами компании TTC не корректно. Тогда выпускались резиновые изделия, которые каменели, трескались и усыхали на морозе. В основном их ставили для подъема машины. В то время о комфорте никто не думал. На сегодняшний момент можно услышать только хорошие про автобаферы отзывы. Негатива в них практически нет, а со всеми недостатками мы ознакомимся чуть ниже. Корейские автобаферы предлагают вам отработанную и современную форму, которая позволяет пружине отрабатывать экстремальное сжатие, не блокируя её. Эта запатентованная конструкция вместе с уретаном снижает до нуля риск поломки.

Автобаферы: отзывы автовладельцев (негатив)

Теперь рассмотрим их недостатки, составленные также в соответствии с отзывами:

  1. Первым недостатком является создание твердой подвески. Этот пункт уже ранее был упомянут как достоинство машины с автобафером. На самом деле жесткость подвески можно смело относить и к негативным, и к позитивным качествам. Связано это в основном с тем, что не каждый владелец машины приветствует конкретно жесткую или мягкую подвеску. Многие предпочтение отдают различным свойством транспортного средства. А значит, выбор зависит только от предпочтений владельца ТС.
  2. Вторым весомым аргументом считается слишком большая стоимость. Не каждый может купить деталь за такую «кругленькую» сумму. При этом нужно помнить также о наличии положительных весомых качеств, о которых написано выше.
  3. Третий недостаток – крепление плохого качества. Достаточно часто столкнуться можно с баферами, которые были неоднократно утеряны при движении транспортного средства. Их крепление происходит с помощью специальных капроновых хомутов. Они обладают свойством достаточно быстрого изнашивания. За счет этого возникают их частые потери. Чтобы избежать этого, нужно проверять периодически их наличие, что может занимать много финансов и времени.
  4. Последним недостатком считается то, что проставки подходят по размеру не всегда. Поскольку пружины на ТП бывают различных величин, в некоторых случаях появляется необходимость подрезки бафера. При этом в выполнении этой работы нет каких-либо сложностей, хотя придется все-таки немного повозиться.

Самостоятельная установка

Теперь поговорим об их установке. Данную процедуру можно самостоятельно проделать за какие-то несколько минут:

  1. Поднимите домкратом автомобиль.
  2. До того как монтировать бафер, место его расположения можно подвесить, увеличив таким образом пространство для установки. Потом смажьте пружину и проставку мыльной пеной.
  3. Между витками пружины вставьте уретановую прокладку, натянув её на пазы.
  4. Закрепите дополнительно бафер стягивающимся пластиковым хомутом.
  5. Отрежьте от прокладки лишнее. В конечном итоге проставка должна быть такого же диаметра, как и пружина.
  6. Автобафер держится благодаря силе трения и с помощью пазов.

Отзывы

Как уже говорилось выше, отзывы об использовании баферов разные и зачастую противоречат друг другу. Одно можно сказать – с ними автомобиль будет реже ломаться, но за них придется выложить приличную сумму, что не каждому по карману.

Автобаферы – польза или вред?

Автобафер, по заверениям производителей и продавцов, значительно улучшает ездовые характеристики, но так ли это на самом деле? Поговорим о довольно новомодном явлении в мире тюнинга автомобилей. Рассмотрим, как работают автобаферы, какова от них польза и каков возможный вред.

О чем говорит рекламная брошюра

Автобаферы – устанавливаемые между витков пружин проставки. Главное предназначение – предотвращение уменьшения клиренса при загрузке автомобиля, а также уменьшение критических нагрузок на амортизатор. Производители и менеджеры заявляют, что установка межвитковых подушек не только увеличит клиренс, но и сделает проезд неровностей более комфортным, а поведение автомобиля в поворотах более собранным.

Характеристики чудо-проставок, о которых можно услышать едва не в каждом рекламном ролике:

  • изготавливаются из уретана, материала, который фирма Nike использует при производстве своей обуви. Услышать такого рода аргумент можно от продавцов оригинальных автобаферов, коими считаются изделия корейской фирмы TCC. При этом они же утверждают, что формула материала была найдена экспериментальным путем, методом проб и ошибок. Далее часто следует предостережение о том, что материал, применяемый безымянными производителями для изготовления аналогов автобаферов, имеет другую жесткость, а поэтому может привести к поломке пружины. К сожалению, никаких весомых сравнительных экспериментов по этому поводу не проводилось;
  • уретан имеет «память», а поэтому возвращается в исходную форму даже после многократных деформаций;
  • обладает амортизирующими свойствами, способен демпфировать удары, предостерегая амортизаторы от пробоя. При этом утверждается, что способность к восстановлению формы сохраняется на протяжении 5-7 лет (гарантийный срок службы – 2 года;
  • устойчивы к агрессивным средам, не трескаются и не крошатся от перепадов температур;
  • после установки дорожный просвет увеличивается на 1.5 см;
  • увеличивается комфорт при проезде неровностей, уменьшаются вибрации;
  • улучшается управляемость, уменьшаются раскачивания кузова при торможении и разгоне.

Трезвый взгляд

Для наглядного представления эффекта от установки бампера предлагается видео, которое, скажем прямо, без снисходительной ухмылки смотреть невозможно.

Но давайте скептически посмотрим на некоторые из преимуществ автобаферов:

  • утверждается, что уретановая проставка посредине пружины уменьшает ход амортизатора, а поэтому снижает риск пробоя, то есть удара, возникающего, когда амортизатор сжимается до своего крайнего положения. Доля правды в этом утверждении есть, вот только амортизатор и так никогда не доходит до своего крайнего нижнего положения. Препятствует этому штатный демпфер, который надевается на шкот при установке амортизатора. Поскольку материал автобафера достаточно эластичен, то в момент критического сжатия он смягчает ударные нагрузки, выступая дополнительным демпфером между витков пружин. Поэтому в отзывах часто можно услышать, что после установки исчезли пробои. Подобные эффект будет тем сильнее, чем более уставшие пружины и чем более загружен автомобиль;
  • увеличение клиренса на 1.5 см действительно возможно, если высота автобафера больше, чем расстояние между витками пружины в рабочем состоянии (автомобиль стоит на ровной поверхности с нормальной снаряженной массой). Как бы менеджеры по продажам ни распинались, но любые уретановые эластомеры, полиуретаны, обладающие каучукоподобными свойствами, под воздействием постоянных нагрузок со временем проседают. Так что просадка автобаферов – это лишь вопрос времени и жесткости условий эксплуатации. Разумеется, что как только вы начнете загружать автомобиль, проставка будет препятствовать сжатию пружины, а поэтому клиренс машины будет больше, нежели с равноценным грузом, но без автобаферов.

Опять-таки из отзывов можно увидеть, что наибольшее одобрения межвитковые подушки получили у любителей возить тяжелые грузы. Также проставки немного спасут ситуацию с клиренсом на автомобиле с просевшими пружинами.

Парадокс управляемости и комфорта

Улучшение управляемости обусловливается тем, что пружины с автобаферами становятся более жесткими, так как проставка препятствует ее сжатию. В этом тезисе увидеть можно лишь малую долю правды. При резком повороте противоположная к вектору направления маневра сторона автомобиля действительно проседает, но каков процент в таком случае приходится на расстояние между двумя средними витками? Уверяем вас, что это в среднем это не более 1-2 см (зависит от диаметра и шага витков). При незначительном маневрировании почувствовать эффект от автобаферов и вовсе невозможно. Но главное то, что в ходовой части автомобиля за препятствование кренам отвечает стабилизатор поперченной устойчивости, и роль пружины в таком случае не является первостепенной. Стоит признать, при резком торможении или разгоне на авто с мягкими пружинами (возможно, еще и уставшими) можно действительно заметить эффект от установки автобаферов. Ведь при замедлении авто кивает носом, а при резком разгоне приседает на заднюю ось. Автобаферы, разумеется, должны быть установлены на соответствующей оси. В таком случае автомобиль при торможении «в пол» действительно будет немного устойчивей, так как вес не так сильно будет переноситься на переднюю ось. Но не стоит ожидать уменьшения тормозного пути, как это показано на видео.

Помимо смягчения удара при сильном сжатии амортизатора, как автобаферы могут реально повлиять на плавность хода и уменьшение вибраций? В предыдущем абзаце, мы выяснили что автобаферы улучшают управляемость за счет увеличения жесткости пружин. Вы, скорее всего, уже и сами видите суть парадокса. Как ужесточение пружин, если эффект от межвитковых подушек можно так назвать, способен положительно повлиять на гашения вибраций и увеличения плавности хода? Кардинальным образом, разумеется, никак. Советуем прочитать специальную статью, если вы желаете узнать, как сделать подвеску автомобиля комфортней.

Опасность установки

Не думаем, что у вас возникнут проблемы с тем, как подобрать и как установить автобаферы своими руками. Но перед покупкой обязательно взвесьте все плюсы, минусы. Увы, но установка межвитковых подушек таит в себе 2 существенные опасности:

  • изменяется распределение нагрузки на пружину. Внимательно посмотрите на фото. В зоне, обведенной красным цветом, в отличие от противоположной стороны, отсутствует теперь поддержка. В сети можно найти отзывы, подтверждающие факт поломки пружин после установки автобаферов;
  • в полость для витка неминуемо будет набиваться грязь, песок, которые будут выступать в качестве абразива. Со временем в месте сточившейся краски начнется ржавление, что приведет к ослаблению витка. Ситуацию усугубляют агрессивные реагенты, использующиеся в зимнее время года.

Несмотря на очевидные недостатки и спорные преимущества, в сети можно найти много хвалебных отзывов. Но стоит призадуматься, многим ли хватит смелости признать, что они потратили более 7 500 руб. понапрасну? (на момент написания статьи на сайте официального представителя TCC в России указана цена в размере 7 900 руб. за минимальный комплект автобаферов). В любом случае окончательный выбор всегда за вами.

Автобаферы: отзывы автовладельцев о плюсах и минусах

Сфера автомобильных запчастей и аксессуаров представляет собой достаточно динамичную отрасль. Регулярно появляются разнообразные новинки, которые призваны улучшить характеристики, повысить уровень комфорта или просто облегчить автолюбителям процесс эксплуатации своих транспортных средств. Не исключение и сфера по доработке подвески. Усиленные элементы, комплекты для увеличения дорожного просвета, детали для постройки спортивной подвески – всё это не проблема найти практически на любую модель авто.

Но такие значительные объёмы доработок интересуют, в основном, специалистов и любителей глубокого тюнинга. Большинство же автолюбителей борются с недостатками и особенностями своих авто при помощи именно мелких доработок. Которые, с одной стороны, помогают преобразить поведение автомобиля на дороге, но при этом не предполагают внесения изменений в конструкцию или замены множества деталей.

Одним из таких аксессуаров для относительно простой доработки подвески являются автобаферы. Это специальные подушки, предназначенные для установки в межвитковое пространство пружин. Иногда их могут называть проставками. Производители и продавцы заявляют о многочисленных преимуществах и улучшениях характеристик после установки. Но так ли это на самом деле?

Заявленные производителями плюсы автобаферов

  1. Амортизирующие свойства позволяют предотвращать пробои амортизаторов, тем самым защищая подвеску и кузов от излишних нагрузок. Достигается такой эффект за счёт особых свойств материала изготовления – уретана. Кроме того, по заявлениям изготовителей, этот материал имеет свойство восстанавливать свою первоначальную форму даже после значительной деформации.
  2. Высокая износостойкость и сопротивление разрушению, в том числе от разных агрессивных сред (химические реагенты с зимних дорог и т.д.) Температурный диапазон, в котором изделие должно выполнять свои функции, очень широк. Заявленные величины составляют от –60 до +120 градусов.
  3. Увеличение дорожного просвета до 1,5 см.
  4. Общее улучшение управляемости (собранность в повороте, отсутствие раскачки).
  5. Повышение комфорта при проезде неровностей, снижение вибраций.

Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения. Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер. Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству.

Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.

Повышение уровня комфорта

Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.

Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.

Минусы установки автобаферов

  1. Изменение распределения нагрузки. Установка производится только между двумя витками. При критической нагрузке в условиях жёсткой эксплуатации, в не усиленных витках могут возникать зоны деформации, что является опасным для пружины. При длительном воздействии таких нагрузок, возможен полный выход из строя. Следует это учитывать перед установкой и при эксплуатации.
  2. Иногда процесс установки может быть осложнён необходимостью демонтажа значительной части подвески.
  3. Конструктивная особенность, в виде отсутствия креплений.
  4. Достаточно высокий риск потери изделия на дороге. Этому способствуют постоянные колебания элементов подвески в движении. Владельцы пытаются бороться с проблемой путём закрепления разнообразными хомутами. Однако пластиковые быстро разрушаются, а металлические могут нанести вред самим изделиям.
  5. Недостаточная герметичность пространства между поверхностью витка и проставкой.
  6. Дорожная грязь и песок, попадая туда, начинают выполнять функцию абразивных веществ. Их воздействие вызывает коррозию, что влечёт за собой выход из строя пружины.

Реальный эффект от установки

Критически рассматривая заявленные преимущества и ознакомившись с недостатками, можно сделать следующие выводы об установке такого вида элементов в подвеску:

  • Установка имеет смысл, если на автомобиле уставшие и просевшие пружины, которые нет возможности заменить сразу;
  • Для автомобиля регулярно перевозящего грузы, приятным дополнением станет меньшее снижение величины клиренса при загрузке;
  • Увеличение жёсткости приведёт к более стабильному поведению при торможении и разгоне;
  • Имеется риск повреждения пружины при критических нагрузках, вследствие неравномерного воздействия сил на разные витки;
  • При продолжительном использовании, существует опасность возникновения коррозии усиленных витков.

Автобаферы отзывы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Как я ставил автобаферы MRoad: отзыв без купюр

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отличный корейский производитель! Рекомендую!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Сравнение показало – корейские автобаферы ЛУЧШЕ!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Собственный пример помогает !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Хорошо сглаживает неровны участки дороги!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Только Корея !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Устанавливать всем!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

отличное решение для плохих дорог.

Наши дороги очень далеки от идеала и это сильно сказывается на наших машинах. А если прибавить ко всем неровностям и ямам лежачих полицейских, то вообще труба для наших машин. Я испытала это на собственном опыте. Особенно когда везу своих родителей на дачу. Мои родители не худенькие люди и каждая ямка хорошо ощущается. Слышала в рекламе, что есть такие специальные амортизированные. Читать отзыв Наши дороги очень далеки от идеала и это сильно сказывается на наших машинах. А если прибавить ко всем неровностям и ямам лежачих полицейских, то вообще труба для наших машин. Я испытала это на собственном опыте. Особенно когда везу своих родителей на дачу. Мои родители не худенькие люди и каждая ямка хорошо ощущается. Слышала в рекламе, что есть такие специальные амортизированные подушки – автобаферы, которые помогают избежать последствий на плохих дорогах. Почитала отзывы в интернете и решила установить и на свою машинку такие.

Зашла на авторынок посмотрела на цены, и купила китайские, что подешевле. Честно скажу – ничего не изменилась после их установки. И я пожалела потраченные деньги. Я поняла, что экономить не нужно и в следующий раз купила уже оригинальные, у официального дилера autobuffer.ru. Мне даже сертификат качества выдали. Не могу сказать, что прям летаю по нашим дорогам, но то, что ездить стало намного комфортнее, то это правда. Машина перестала раскачиваться, и нет крена. Вот уже сколько год не знаю забот.

И снова мудрость «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» доказала свою правоту. Не стоит экономить и покупать дешевую подделку.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Только Корея !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Рекомендую всем автовладельцам

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Прекрасные ощущения от собственной машины

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Прекрасные устройства

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Разница есть!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Из личного опыта на собственном заду

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Работают да;t на “НИВЕ”

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Из личного опыта – брать и ставить

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Однднозначно, вещь хорошая !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Настоящие автобаферы – работают!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Реальная тема для наших дорог

Где-то два года назад услышал о таком аксессуаре для автомобилей, как “автобаферы”, дескать обеспечат комфорт на дороге, улучшат управляемость, защитят подвеску и т.п.

Моей тачке на тот момент было 6 лет и пробег 130, и вот со временем я почувствовал, что машина прилично просела, а подвеска стала жестче.

Решил попробовать эти автобаферы. Искал, естественно, чтоб подешевле. Взял занедорого китайские – заказал через. Читать отзыв Где-то два года назад услышал о таком аксессуаре для автомобилей, как “автобаферы”, дескать обеспечат комфорт на дороге, улучшат управляемость, защитят подвеску и т.п.

Моей тачке на тот момент было 6 лет и пробег 130, и вот со временем я почувствовал, что машина прилично просела, а подвеска стала жестче.

Решил попробовать эти автобаферы. Искал, естественно, чтоб подешевле. Взял занедорого китайские – заказал через интеренет, обошлись в 2600 рублей.

Зря, ох зря я это сделал. Ничего хорошего из этого не вышло. Передние уже через несколько месяцев где-то потерялись, а задние полностью утратили форму, едва держались. Я их просто снял и выбросил.

Наши китайские друзья всегда рады произвести аналог подделку. Все стало понятно – брать нужно у проверенного поставщика и не скупиться.

На этот раз заказывал через официального дилера в России – autobuffer.ru. Позвонил в магазин, вежливый продавец рассказал, посоветовал, помог подобрать размер.

Поставил себе на Тойоту Сиенну. Ну, скажу я вам, это в корне меняет дело. Ощущения, конечно прекрасные. Автобаферы справляются с задачей на ура!

Для тех, кто не понял принцип работы автобафера – объясняю. Автобафер это амортизирующая подушка, которая размещается в середине пружины и смягчяет колебания от колёс кузова автомобиля. Короче говоря – он выполняет роль дополнительного амортизатора. Меньше колебания – больше комфорта.

И вправду, чувство плавности ощущается. Уменьшились крены в поворотах, раскачивание уменьшилось. За счет дополнительной упругости остановка более плавная, автомобиль стал более управляемым.

Тут же решил опробовать и в нагруженном состоянии. С посадкой 5 человек машина ровнее движется, потому что машина стала выше, то есть в этом отношении – лучше. Пассажиры садились и сразу чувствовали разницу, что на маленьких кочках, на гравийке, она ведёт себя не жестко. Упругая, собранная. Очень сильно заметно, что когда набираешь скорость резко нету каких-то резких скачков. Допустим на трассе тоже вообще ровно себя ведёт. Отлично на поворотах, на развороте на 180 градусов, на скорости. Когда есть разворот на горных дорогах – абсолютно спокойно ехал.

Когда я поставил бафер, сразу же заметил, как подвеска на автомобиле приподнимается в среднем на сантиметр-полтора что для многих автомобилей при наших дорогах особенно весной и зимой, когда снег бордюры и всё прочее, это может оказаться решающим. Что дает конкретно, то есть эффект от использования автобафера в первую очередь – это повышение комфорта езды на автомобиле подвеска становится более мягкой, меньше мелкой вибрации, лучше ведет себя на бездорожье. Ну и по поведению на дорогах тоже очень понравилось.

Материал бафера не теряет формы, не ломается, не деформируется. Вот поэтому рекомендую ставить сразу на все четыре колеса, чтобы получить самый хороший эффект. Если честно – очень понравилось. Сразу чувствуются изменения в машине, она по другому себя ведет – более мягко и плавно.

А вот китайские автобаферы я бы не рекомендовал никому, сплошная трата денег.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Только настоящие из Кореи !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Спасти машину!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Автобаферы ТТС устранят неприятности езды по плохим дорогам

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Автобафер, надежная вещь на дороге!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Только корейские !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Покупай на autobuffer.ru!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Лучшая помощь нашим авто! 😉

Добрый день! Мой сегодняшний отзыв будет вообще по другой тематике – автомобили.

Немного предыстории. Машину я приобрела примерно полгода назад, не новую, а с рук. Проблем в ней не было, всё заменено и починено. Честно, сказать, купила я машину для того, чтобы гонять на дачу. Дороги там разрыхленные, одни ямы. Поэтому я не рассчитывала на новое и идеальное авто.

Ну так. Читать отзыв Добрый день! Мой сегодняшний отзыв будет вообще по другой тематике – автомобили.

Немного предыстории. Машину я приобрела примерно полгода назад, не новую, а с рук. Проблем в ней не было, всё заменено и починено. Честно, сказать, купила я машину для того, чтобы гонять на дачу. Дороги там разрыхленные, одни ямы. Поэтому я не рассчитывала на новое и идеальное авто.

Ну так вот, пришло время опробовать мою поддержанную ласточку. Поехала на дачу, прихватив друга. Как мы ехали по нашим дорогам – это что-то! Был эффект, сравнимый с батутом, которых грохочет. Честно сказать, я вообще не ожидала, что машина будет так прыгать и летать. Друг вообще чуть в окно не сиганул, еле доехали. На даче я побежала к соседу, хотела узнать, когда починят дороги, заодно и машиной похвастаться. Немного пожаловалась о том, что моя новая ласточка чуть не развалилась по пути на дачу. Сосед расспросил, что да как, ну я и сказала, мол машину трясет, она прыгает и летает. На что он мне сказал, что такими темпами я сделаю повреждения стойкам. Я ТАК РАССТРОИЛАСЬ! Ведь авто было куплено для поездок на дачу, специально по этим дорогам. Друг, тем временем, звякнул знакомому в автомастерскую, тот посоветовал купить автобаферы, что спрос на них сейчас пошел и т.д. Я услышала такое название вообще впервые.

Как приехала домой, полезла в интернет почитать, что все-таки такое эти автобаферы. Наткнулась на сайт Автобафер.ру. Для девушки, не шарящей в машинах, там все доступно расписано. Но цена, указанная на сайте, показалась высокой. Позвонив другу, я передала – Хочу автобаферы! Они смягчают движение машины, делают поездку комфортной. Но стоимость проблематичная. Мой товарищ опять звонит в автомастерскую, там велено пригнать мою машину для установки их автобаферов, которые они “нелегально” распространяют. Цена за удовольствие была – 3000. Это мне подходило! Дождаться не могла, как по ямам спокойно проедусь! Smile

Далее всё упущу, лишнюю воду рассказа и т.д. Оказалось, автобаферы, поставленные в мастерской какие-то китайские что ли, ужасного качества. Я проездила на них недели 3, после машина опять начала прыгать. После таких проблем зашла на сайт https://autobuffer.ru./, вычитала, что оригинал только корейский! И очень расстроилась. Решила сэкономить, в итоге разорилась. На сайте я нашла контакты магазинов, где можно приобрести оригинальные автобаферы.

И вот, уже более 4 месяцев я езжу с комфортом! Поездки плавные, все ямки и лежачие почти не ощущаются!

Люди! Это реальная помощь нашим машинкам! НО. Не ведитесь на низкие цены – это однозначно китай! Не жмотьте! Скупые же платят дважды! Удачи на дорогах 🙂

Что такое автобаферы? Отзывы автовладельцев об автобаферах

Автобаферы — это амортизирующие межвитковые подушки, которые устанавливаются в пружины и тем самым обеспечивают безопасность и комфорт при вождении. (Так вам расскажут и опишут дилеры и консультанты интернет-магазинов). Мы же стараемся донести людям реальную информацию, поэтому и сами хотели бы решить для себя этот вопрос — ставить автобаферы или нет?

Поскольку продукт этот относительно новый, достоверную информацию найти о нем достаточно сложно. На многочисленных форумах можно прочитать миллионы хвалебных отзывов, представители официальных производителей расхваливают свой товар, в качестве главного аргумента рассказывают о невероятных свойствах уретана:

  • прозрачный материал, который использует фирма NIKE при производстве своих знаменитых кроссовок;
  • уретан поглощает удары;
  • он обладает эффектом памяти — если его сильно сжать, даже проехаться по нему катком, то он все равно вернется к прежней форме;
  • в компании ТТС 20 лет экспериментировали с данным материалом, в результате чего была изобретена особая технология литья;
  • подушки абсолютно не изнашиваются, срок их службы достигает то ли 3, то ли 6 лет.

Однако, простого покупателя, не обремененного лишними казначейскими знаками в кошельке, интересует вопрос:

— почему килограмм жигулевских проставок можно купить за 100-200 рублей, а автобаферы, якобы созданные по какой-то сверх современной технологии в Корее, стоят 4-5 тысяч рублей?

Ответ на такой вопрос всегда один: «не путайте резиновые проставки с уретановыми автобаферами».

Мы на всякий случай посмотрели, что такое этот самый уретан:

  • Уретаны — кристаллические вещества, растворимые в воде и органических растворителях. Из них получают полиуретановые волокна методом синтеза.

То есть более правильно было бы называть автобаферы не уретановыми, а полиуретановыми амортизирующими подушками.

Негативные отзывы водителей об уретановых автобаферах

Прежде всего, стоит сказать, что найти отзывы людей, которые реально установили эти подушки, — сложно. А вот за границей автобаферы известны уже давно под названием Power Cushion Buffer for Car Spring (подушка-буфер для автомобильных пружин).

Вот что рассказал о них пользователь под ником Steevo из США (ездит на Honda Civic):

«Я бы автобаферы не рекомендовал никому, сплошная трата денег. Поставил их меньше года назад. Передние уже через несколько месяцев полностью утратили формы и где-то потерялись, а задние едва держатся и скорее всего я их просто сниму и выброшу».

Свой отзыв Steevo завершил непереводимой фразой: «TTC Buffers are crap».

Можно найти еще много подобных отзывов на заграничных ресурсах.

Так, один пользователь с ником Santa пишет:

«Советовался с одним механиком, он мне сказал, что ничего лишнего в пружины устанавливать не нужно. Если бы различные автобаферы и межвитковые проставки (coil stiffeners) действительно играли такую важную роль, их бы уже давно использовали автопроизводители.

Я же его не послушал, потому что начитался отзывов и поставил автобаферы, правда не корейские прозрачные за 80 долларов, а красные китайские чуть дешевле. Разницы никакой нет — клиренс сначала чуть приподнялся на сантиметр-полтора, а через пару месяцев осел обратно. Их установка никак не отразилась и на комфорте».

Встречаются отзывы об автобаферах и на отечественных ресурсах.

Пользователь со страшным ником WereWolf (Оборотень) пишет:

«Купил сначала китайские жене на Матиз. Они как вместе с тещей сядут сзади, веса на 200 кг прибавляется. Так китайские за несколько месяцев полностью расплющились. Поэтому раскошелился и купил корейские ТТС, комплект за 5 тысяч. Единственное, что заметил, — проседать машина стала меньше при полной загрузке. Больше изменений никаких».

Ну и еще один короткий негативный отзыв от Александра:

«Из личного опыта скажу: уретан-пуретан — всё это от лукавого. Я поставил себе эти штуки, некоторые знакомые тоже попросили. Немного поездили и выбросили. Если хотите улучшить характеристики подвески, меняйте амортизаторы или сами пружины».

Положительные отзывы

Положительных отзывов гораздо больше. Правда написаны все они практически одинаковым языком и везде даются ссылки, типа: «Покупал здесь — самые низкие цены, самые качественные товары».

Роман на форуме для дачников пишет:

«Ждал своего заказа с нетерпением полтора месяца. Наконец приятной внешности вежливая девушка мне их доставила. Установил за полчаса на задние пружины, и вы знаете…. Очень доволен:

  • стало мягче, намного мягче;
  • лежачих полицейских проезжаю без проблем (а раньше было такое чувство, что пробил амортизатор, аж инструменты к потолку подлетали);
  • крен уменьшился.

Товар хороший. А все, кто пишет плохие отзывы, — вы хоть правильно автобаферы заказывали? тот размер? Специально подбирали под конические или бочковые пружины?»

Есть положительные отзывы и на иностранных ресурсах.

Blueworm на форуме для фермеров пишет:

«Привет всем. Я живу в Канаде и часто езжу к старикам на ферму. Вожу им баллоны с газом, бочки с моторным маслом для тракторов, еду и всё такое. Без автобаферов от ТТС (которые я заказывал на таком-то сайте) мой пикап почти на каждой кочке бился днищем об асфальт. А вот с автобаферами все изменилось:

  • машина едет тише;
  • улучшилась стабильность, нет крена;
  • уменьшился тормозной путь.

Мне часто приходится перегружать машину, но с этими амортизационными подушками я полностью спокоен за подвеску и за свой автомобиль».

Вот еще один отзыв от Кузи:

«Долго думал. Покупать или не покупать. Решил купить, потому что еду в Анапу своим ходом. Нашел магазин в городе, менеджер подобрал по каталогу нужный размер: спереди В, сзади С. Сам установил за 20 минут, хотя предлагали установку за 1000 рублей. Первые впечатления: машина чуть поднялась, пока проехался до гаража почувствовал, что подвеска стала чуть более жесткой, зато нету крена и раскачивания. В общем приобретению доволен. Что будет дальше — сообщу».

Все остальные отзывы тоже подобного содержания: все хорошо, ездить стало мягче, жить стало лучше.

Немного механики и физики

Пружина работает как единое целое. Если же вы ставите проставку — все равно из чего: резины или уретана — вы делите пружину на две части и автоматически один виток как бы выбывает из игры, нагрузка не распределяется равномерно. Возрастает давление на саму пружину, а также на чашу пружину.

Хотя, следует отдать должное корейским изобретателям, уретан (или полиуретан) — достаточно мягкий материал, и в отличие от резины, хорошо поглощает колебания, может деформироваться и принимать начальную форму. Вот тут-то и возникает главный вопрос:

— а зачем тогда он нужен, этот автобафер?

Вот это самый интересный момент, мы даже специально посоветовались со специалистом. Вот, что он сказал.

Производитель учитывает массу нюансов, так же и пружины рассчитаны под конкретные условия эксплуатации. Различные дополнительные проставки или подушки нужны только тогда, когда пружины начинают проседать. То есть это дешевый способ вернуть жесткость пружинам.

Можно еще добавить, что хорошая пружина передней или задней подвески будет стоить от 30 у.е. (1800 рублей). Если же пружины и амортизаторы в порядке, а вы не очень сильно загружаете свою машину, то можно вполне обойтись без различных дополнительных элементов.



Материал подготовлен по данным сайта vodi,ru

Читайте также:  Платная дорога Москва-Санкт-Петербург - подробная схема, карта, открытие
Ссылка на основную публикацию